Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2017 —
март 2018
март 2018
4 месяца
ООО "Мобиконт"
Главный бухгалтер
Полное ведение учета, подготовка и сдача отчетности по 2м юр. лицам, УСН и ОСНО.
Ноябрь 2016 —
март 2017
март 2017
4 месяца
ООО "Лакшери Вуд"
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном обьеме (ОСНО,УСНО).
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, ответы на требования.
Разработка и составление локальных нормативных документов.
Составление первичной документации, расчет заработной платы, ведение кадрового учета.
ВЭД: оформление необходимых документов.
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, ответы на требования.
Разработка и составление локальных нормативных документов.
Составление первичной документации, расчет заработной платы, ведение кадрового учета.
ВЭД: оформление необходимых документов.
Июнь 2013 —
апрель 2016
апрель 2016
2 года 10 месяцев
Лотте КФ Рус
зам. гл.бухгалтера/внутренний аудитор
Контроль участков реализация, учет ТМЦ , в т.ч. операции по экспорту, импорту.. Выверка сч.62,60,76,76АВ. 91, 68,2.,19, 41,43.Контроль формирования себестоимости готовой продукции.
Восстановление НДС, начисление НДС на авансы полученные.Документальное подтверждение "0" ставки, заполнение Заявлений по косвенным налогам, статистики в таможню. Формирование Книги покупок, Книги продаж.Подготовка данных к формированию Налоговой декларации по НДС.
Контроль документооборота и проверка первичных документов на предмет соответствия требованиям бухгалтерского и налогового учета (Актов, товарных накладных, Авансовых отчетов, счетов-фактур и пр.
Проведение сверок с контрагентами по взаиморасчетам. Контроль заявок на оплату, входящих документов по услугам, бонусам,премиям, претензиям на соответствие договорным условиям. Настройка ЭДО в Контуре, Сбисе.
Работа с банк-клиентом(периодически), сверка взаиморасчетов с контрагентами.Операции по факторингу.
Замещение сотрудников бухгалтерии по необходимости.
Восстановление НДС, начисление НДС на авансы полученные.Документальное подтверждение "0" ставки, заполнение Заявлений по косвенным налогам, статистики в таможню. Формирование Книги покупок, Книги продаж.Подготовка данных к формированию Налоговой декларации по НДС.
Контроль документооборота и проверка первичных документов на предмет соответствия требованиям бухгалтерского и налогового учета (Актов, товарных накладных, Авансовых отчетов, счетов-фактур и пр.
Проведение сверок с контрагентами по взаиморасчетам. Контроль заявок на оплату, входящих документов по услугам, бонусам,премиям, претензиям на соответствие договорным условиям. Настройка ЭДО в Контуре, Сбисе.
Работа с банк-клиентом(периодически), сверка взаиморасчетов с контрагентами.Операции по факторингу.
Замещение сотрудников бухгалтерии по необходимости.
Май 2010 —
июнь 2013
июнь 2013
3 года 1 месяц
Uhrenholt A/S
Старший бухгалтер
Регистрация договоров, ведение справочников контрагентов, номенклатур, ОС.
Контроль за своевременным и полным поступлением первичных учетных документов от поставщиков и подрядчиков(сч.60,76).
Учет импортных товаров и расчетов с иностранными поставщиками (формирование полной себестоимости товара с учетом таможенных платежей и транспортных расходов).
Оприходование и списание материалов. Операции по учету Основных средств,в т.ч. лизинг, НМА, РБП(страхование имущества, ответственности, приобретение лицензий, программных продуктов и пр.расходов).(01,08,02,10,44,91,97сч.), корректное отражение затрат по прочим расходам.
Обеспечение корректного отражение НДС к вычету сч. 19.
Учет премий, скидок, бонусов.Создание и учет заявок на оплату(кредиторская задолженность), контроль предстоящих платежей.
Подготовка отчетов по предстоящим платежам(недельные, месячные).Инвентаризация дебиторской, кредиторской задолженности в расчетах с контрагентами.
Обеспечение корректного обмена данными между программными продуктами.
Обеспечение контроля над формированием, хранением и перемещением первичных документов
Предоставление сопоставимой и достоверной информации по своему участку по запросам руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка информации для формирования деклараций транспортному налогу, налогу на имущество.
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
Контроль за своевременным и полным поступлением первичных учетных документов от поставщиков и подрядчиков(сч.60,76).
Учет импортных товаров и расчетов с иностранными поставщиками (формирование полной себестоимости товара с учетом таможенных платежей и транспортных расходов).
Оприходование и списание материалов. Операции по учету Основных средств,в т.ч. лизинг, НМА, РБП(страхование имущества, ответственности, приобретение лицензий, программных продуктов и пр.расходов).(01,08,02,10,44,91,97сч.), корректное отражение затрат по прочим расходам.
Обеспечение корректного отражение НДС к вычету сч. 19.
Учет премий, скидок, бонусов.Создание и учет заявок на оплату(кредиторская задолженность), контроль предстоящих платежей.
Подготовка отчетов по предстоящим платежам(недельные, месячные).Инвентаризация дебиторской, кредиторской задолженности в расчетах с контрагентами.
Обеспечение корректного обмена данными между программными продуктами.
Обеспечение контроля над формированием, хранением и перемещением первичных документов
Предоставление сопоставимой и достоверной информации по своему участку по запросам руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка информации для формирования деклараций транспортному налогу, налогу на имущество.
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
Август 2009 —
март 2010
март 2010
7 месяцев
ТД Тимакс
руководитель документооборота и учета
Руководство отделом документооборота (2чел.)
Обновление справочников:контрагенты,номенклатура, цены.
Организация работы за качеством оформления первичных бухгалтерских документов.
Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Проведение сверок с поставщиками ,покупателями;
Формирование аналитических отчетов по товародвижению, анализ результатов проведенных инвентаризаций,
Проверка учетных баз перед закрытием периода.
Взаимодействие с другими структурными подразделениями (отделы продаж, закупок, логистики)
Обновление справочников:контрагенты,номенклатура, цены.
Организация работы за качеством оформления первичных бухгалтерских документов.
Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Проведение сверок с поставщиками ,покупателями;
Формирование аналитических отчетов по товародвижению, анализ результатов проведенных инвентаризаций,
Проверка учетных баз перед закрытием периода.
Взаимодействие с другими структурными подразделениями (отделы продаж, закупок, логистики)
Август 2007 —
сентябрь 2008
сентябрь 2008
1 год 1 месяц
Arla Foods
руководитель группы товарного учета
Руководство группой товарного учета(5чел.), контроль полноты отражения в учете операций по движению товара. Обработка результатов инвентаризации.Анализ отчетов по остаткам ТМЦ на складах,анализ списания ТМЦ.
Работа с договорами-поставщики(услуги), покупатели(товары).
Организация создания претензий транспортно-экспедиторским компаниям.
Контроль соответствия управленческого и бух.учета по сч."41.Товары на складах"и "004.Товары, принятые на комиссию."
Программное обеспечение(1.С.7.7,1.С.8-Управление торговлей предпр.)
Работа с договорами-поставщики(услуги), покупатели(товары).
Организация создания претензий транспортно-экспедиторским компаниям.
Контроль соответствия управленческого и бух.учета по сч."41.Товары на складах"и "004.Товары, принятые на комиссию."
Программное обеспечение(1.С.7.7,1.С.8-Управление торговлей предпр.)
Сентябрь 2006 —
август 2007
август 2007
11 месяцев
торговля продуктами питания
менеджер склада
Выписка документов(накладные, с/ф) на отгрузку(доставку) ТМЦ клиентам, их коррекция в соответствии с остатками ТМЦ на складе. Обработка накладных по факту доставки. Обработка приходных документов от поставщиков, коррекция остатков на складе в соответствии с проведенными инвентаризациями(излишки, недостачи, пересорт). Контроль и учет движения ТМЦ, составление отчетов.
Декабрь 2005 —
август 2006
август 2006
8 месяцев
ООО"Биомекс"-продажа продуктов питания, доставка по Москве и М.о.
руководитель отдела городской доставки
Организация, описание бизнес-процесса внутренней логистики предприятия. Организация работы отдела, подбор и обучение персонала, организация документооборота, работа с транспортными компаниями, договорная и претензионная работа, разработка маршрутов по доставке, контроль доставки, себестоимости перевозки. Ведение нормативных справочников по контрагентам, SKU, транспорту.
Организация работы отдела с "0".
Организация работы отдела с "0".
Обо мне
Личные качества:
аналитический склад ума;
обучаемость;
стрессоустойчивость;
умение работать в команде;
отсутствие вредных привычек.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office приложения - уверенный пользователь
1 С.7.7"УП",1.C.7.7"Торговля и склад",1.С.8.0"Управление торговлей предприятия", 1C.8.3 Бухгалтерия, 1С.8. ЗУП - уверенный пользователь
"Axapta"- уверенный пользователь
аналитический склад ума;
обучаемость;
стрессоустойчивость;
умение работать в команде;
отсутствие вредных привычек.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office приложения - уверенный пользователь
1 С.7.7"УП",1.C.7.7"Торговля и склад",1.С.8.0"Управление торговлей предприятия", 1C.8.3 Бухгалтерия, 1С.8. ЗУП - уверенный пользователь
"Axapta"- уверенный пользователь
Образование высшее
2020
Национальный исследовательский университет
Управление денежными потоками организации: финансовый анализ и налогообложение, Управление денежными потоками организации: финансовый анализ и налогообложение
2009
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы, Москва
социология, бухгалтерский учет и аудит
1992
Технологический институт
инженерно-экономический, организация и нормирование труда
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения