Больше информации будет доступно после регистрации
Тестировщик
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Февраль 2014 —
сентябрь 2019
сентябрь 2019
5 лет 7 месяцев
ГК "Элита
Руководитель отдела продаж и сервиса
- Анализ продаж и контроль за выполнением планов. Подготовка и разбивка планов продаж по региональной сети, установление KPI менеджеров по продажам региональной сети: Санкт-Петербург, Москва, Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Сургут, Тверь, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.
- Организация и проведение обучения по продукту, мониторинг рынка, территории сбыта, анализ условий конкурентов.
- Поиск и привлечение проектов в следующих сферах: горнодобывающая промышленность, строительство, металлургическая промышленность, пищевая промышленность.
- Проработка и привлечение проектов, с перспективами долгосрочного сотрудничества с крупнейшими компаниями интеграторами.
- Полное личное сопровождение крупных сделок (подготовка и согласование коммерческих предложений, спецификаций, договоров, организация работы по проекту).
- Контроль за исполнением условий договоров по поставке оборудования.
- Отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
- Сертификация новых линеек оборудования, согласование и помощь в разработке ТУ.
- Работа с рекламациями.
Достижения:
Личное привлечение в качестве одного из основных партнёров компании Schneider Electric. Данное сотрудничество привело к сокращению себестоимости конечного продукта на 15%, как следствие увеличение прибыли и значительное повышение качества, уменьшение брака, а также увеличение продаж с ежегодным приростом до 20%. Подготовка и проведение мероприятий по продвижению собственных торговых марок на внутреннем и внешнем рынке, что привело к увеличению продаж шкафов управления «АМПЕРУС» на 22%, станций повышения давления «ANTARUS» на 18% в год.
Увеличение объёмов продаж привело к необходимости формирования отдела технической поддержки для отработки поступающих рекламаций от клиентов. Это направление развивалось с нуля под моим руководством. Мной было разработано техническое задание для отдела информационных технологий, благодаря которому в систему 1С был интегрирован новый блок обращений от клиентов с технической базой знаний. Все эти нововведения улучшили обратную связь с клиентами, обеспечив сервисное обслуживание 24/7. Фиксация всех обращений в системе позволила выявить слабые стороны, как в проектировании оборудования, так и брак комплектующих, как итог – модернизация оборудования, замена комплектующих и их поставщиков.
Данная система прошла тестирование в головном офисе компании и была масштабирована в течение одного года по всей филиальной сети.
- Организация и проведение обучения по продукту, мониторинг рынка, территории сбыта, анализ условий конкурентов.
- Поиск и привлечение проектов в следующих сферах: горнодобывающая промышленность, строительство, металлургическая промышленность, пищевая промышленность.
- Проработка и привлечение проектов, с перспективами долгосрочного сотрудничества с крупнейшими компаниями интеграторами.
- Полное личное сопровождение крупных сделок (подготовка и согласование коммерческих предложений, спецификаций, договоров, организация работы по проекту).
- Контроль за исполнением условий договоров по поставке оборудования.
- Отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
- Сертификация новых линеек оборудования, согласование и помощь в разработке ТУ.
- Работа с рекламациями.
Достижения:
Личное привлечение в качестве одного из основных партнёров компании Schneider Electric. Данное сотрудничество привело к сокращению себестоимости конечного продукта на 15%, как следствие увеличение прибыли и значительное повышение качества, уменьшение брака, а также увеличение продаж с ежегодным приростом до 20%. Подготовка и проведение мероприятий по продвижению собственных торговых марок на внутреннем и внешнем рынке, что привело к увеличению продаж шкафов управления «АМПЕРУС» на 22%, станций повышения давления «ANTARUS» на 18% в год.
Увеличение объёмов продаж привело к необходимости формирования отдела технической поддержки для отработки поступающих рекламаций от клиентов. Это направление развивалось с нуля под моим руководством. Мной было разработано техническое задание для отдела информационных технологий, благодаря которому в систему 1С был интегрирован новый блок обращений от клиентов с технической базой знаний. Все эти нововведения улучшили обратную связь с клиентами, обеспечив сервисное обслуживание 24/7. Фиксация всех обращений в системе позволила выявить слабые стороны, как в проектировании оборудования, так и брак комплектующих, как итог – модернизация оборудования, замена комплектующих и их поставщиков.
Данная система прошла тестирование в головном офисе компании и была масштабирована в течение одного года по всей филиальной сети.
Июль 2012 —
ноябрь 2013
ноябрь 2013
1 год 4 месяца
"Инженерный центр "Автоматизация ресурсосберегающих технологий"
Заместитель исполнительного директора по сервису и ТО
Привлечение заказов по направлению техническое обслуживание и эксплуатация, специализация - энергосберегающие технологии;
Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц компании;
Полное сопровождение сделки (переговоры, подготовка и согласование коммерческих предложений и договоров, организация работы на проекте).
Составление планов и графиков проведения сервиса и ТО по объектам, согласование сроков и порядка выполнения работ;
Контроль за исполнением условий договоров по сервису и ТО, отслеживание и контроль дебиторской задолженности;
Заключение новых и переподписание существующих договоров сервисного обслуживания 2012-2013 годов, на общую сумму 18 миллионов рублей.
Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц компании;
Полное сопровождение сделки (переговоры, подготовка и согласование коммерческих предложений и договоров, организация работы на проекте).
Составление планов и графиков проведения сервиса и ТО по объектам, согласование сроков и порядка выполнения работ;
Контроль за исполнением условий договоров по сервису и ТО, отслеживание и контроль дебиторской задолженности;
Заключение новых и переподписание существующих договоров сервисного обслуживания 2012-2013 годов, на общую сумму 18 миллионов рублей.
Февраль 2011 —
июль 2012
июль 2012
1 год 5 месяцев
Клинкманн СПб, ЗАО
Менеджер по продажам
Продажи программного обеспечения и оборудования WONDERWARE, HIRSHMANN, UNITRONIX, ROCKWELL automation.
Обеспечение выполнения плана продаж: поиск и привлечение новых клиентов, в т.ч. крупных системных интеграторов.
Полное сопровождение сделки (переговоры, подготовка и согласование коммерческих предложений и договоров, организация отгрузки, контроль расчетов).
Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц компании.
Заключение договоров поставки промышленного программного обеспечения "Wonderware" на производственную площадку компании "FritoLay" - ФРИТО ЛЕЙ МАНУФАКТУРИНГ - PEPSICO INTERNATIONAL - (пищевая промышленность), общая стоимость проекта: 50 000 евро.
Проектная работа по объекту строительства завода по выпуску дробильно-сортировочного, перерабатывающего и конвейерного оборудования в Великом Новгороде УК "ВЕГА-ПРО" ("РАДЕКС") - внедрение календарного планирования на производственной площадке, общая стоимость проекта: 12 000 евро.
Обеспечение выполнения плана продаж: поиск и привлечение новых клиентов, в т.ч. крупных системных интеграторов.
Полное сопровождение сделки (переговоры, подготовка и согласование коммерческих предложений и договоров, организация отгрузки, контроль расчетов).
Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц компании.
Заключение договоров поставки промышленного программного обеспечения "Wonderware" на производственную площадку компании "FritoLay" - ФРИТО ЛЕЙ МАНУФАКТУРИНГ - PEPSICO INTERNATIONAL - (пищевая промышленность), общая стоимость проекта: 50 000 евро.
Проектная работа по объекту строительства завода по выпуску дробильно-сортировочного, перерабатывающего и конвейерного оборудования в Великом Новгороде УК "ВЕГА-ПРО" ("РАДЕКС") - внедрение календарного планирования на производственной площадке, общая стоимость проекта: 12 000 евро.
Август 2010 —
февраль 2011
февраль 2011
6 месяцев
Промсвязьбанк, ОАО
Менеджер по прямым продажам
Прямые продажи, работа с имеющейся базой, "холодные звонки
Январь 2008 —
декабрь 2009
декабрь 2009
1 год 11 месяцев
Сибирский Пивоваренный завод
Директор магазина
Принят на должность менеджера по продажам в коммерческую службу ООО «Сибирский пивоваренный завод» г.Нижневартовск. Специализация "живое" нефильтрованное пиво, квас, морсы.
Проводил переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.
Расширение дистрибьюторской сети.
Проведены переговоры и заключены договоры, которые позволили расширить рынок сбыта продукции завода за счет экспансии по Ханты-Мансийскому округу и Тюменской области. Увеличение продаж через дистрибьюторскую сеть пива, кваса, морсов в округе на 20%.
Контроль за работой продавцов-промоутеров в розничной сети.
Совместительство по договору ГПХ в должности директора магазина №1095.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина позволили сократить недостачу по результатам ревизий.
Контроль за выполнением плана продаж. За период работы план выполнялся на 100%.
Учет поступлений товаров на склад. Складская логистика.
Оформление заявок на приобретение товаров.
Изучение конкурентной среды и формирование ассортимента.
Проводил переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.
Расширение дистрибьюторской сети.
Проведены переговоры и заключены договоры, которые позволили расширить рынок сбыта продукции завода за счет экспансии по Ханты-Мансийскому округу и Тюменской области. Увеличение продаж через дистрибьюторскую сеть пива, кваса, морсов в округе на 20%.
Контроль за работой продавцов-промоутеров в розничной сети.
Совместительство по договору ГПХ в должности директора магазина №1095.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина позволили сократить недостачу по результатам ревизий.
Контроль за выполнением плана продаж. За период работы план выполнялся на 100%.
Учет поступлений товаров на склад. Складская логистика.
Оформление заявок на приобретение товаров.
Изучение конкурентной среды и формирование ассортимента.
Декабрь 2000 —
январь 2008
январь 2008
7 лет 1 месяц
ОАО "Ханты-Мансийский Банк"
Инженер отдела по работе с банковскими картами
Мелкий ремонт, обслуживание, инкассация банкоматов CSC-430, ProCash 400, ProCash2000, ProCash2000XE, ProCash2100, ProCash2150XE, NCR5877, NCR5887. Установка ПО. Сопровождение. Прокладка сетей и телекоммуникаций, кроссирование кабелей.
Парк из 60 банкоматов.
Установка и обслуживание терминалов в торгово-сервисных предприятиях. Опыт работы с POS-терминалами OMNI3350, OMNI 3750, OMNI VX510-GPRS.
Ведение отчётной документации: составление журнала расходов чековой и журнальной ленты, оптимизация заказа расходных материалов, минимизация затрат.
Парк из 60 банкоматов.
Установка и обслуживание терминалов в торгово-сервисных предприятиях. Опыт работы с POS-терминалами OMNI3350, OMNI 3750, OMNI VX510-GPRS.
Ведение отчётной документации: составление журнала расходов чековой и журнальной ленты, оптимизация заказа расходных материалов, минимизация затрат.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C
Обо мне
Умею оптимизировать и стратегически выстраивать процессы в краткосрочной и долгосрочной перспективе, обладаю развитыми управленческими компетенциями.
Собран и внимателен, с крепкими нервами, уравновешен, обладаю быстрым и не шаблонным мышлением, объективно принимаю решения в различных ситуациях.
Имею достаточный опыт проведения переговоров с представителями подрядных и государственных организаций, могу организовывать командную работу, способен выстраивать взаимодействие между различными структурными подразделениями, а также налаживать деловые отношения.
Женат, двое детей.
Не курю пятнадцать лет, умеренное отношение к алкоголю. Регулярно посещаю спортивный зал. Люблю путешествия, фанат Юго-Восточной Азии.
Собран и внимателен, с крепкими нервами, уравновешен, обладаю быстрым и не шаблонным мышлением, объективно принимаю решения в различных ситуациях.
Имею достаточный опыт проведения переговоров с представителями подрядных и государственных организаций, могу организовывать командную работу, способен выстраивать взаимодействие между различными структурными подразделениями, а также налаживать деловые отношения.
Женат, двое детей.
Не курю пятнадцать лет, умеренное отношение к алкоголю. Регулярно посещаю спортивный зал. Люблю путешествия, фанат Юго-Восточной Азии.
Образование высшее
2020
Яндекс.Практикум
Инженер по тестированию, Инженер по тестированию
2007
Тюменский государственный университет, Тюмень
Финансы и кредит/Экономист, № ВСГ 0372463
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения