Менеджер по маркетингу

Опыт работы

Июль 2016 —
август 2019
3 года 1 месяц
M.H. Alshaya Co. (международный ритейлер брендов Starbucks, Victoria's Secret, Jo Malone, Shake Shack, Mothercare)
Старший специалист по маркетингу (бренд Shake Shack)
|
• Разработка и запуск ATL/BTL/Digital кампаний:
- Формирование многоканальной коммуникационной стратегии продвижения бренда
- Управление проектной командой (дизайнеры, production-отдел, influencer-менеджеры, PR- SMM- и CRM- агенства)
- Составление и реализация календаря трейд-маркетинговой активности
- Анализ эффективности проведённых мероприятий

• Вывод новых продуктов на рынок:
- Составление продуктового промо-календаря
- Ценообразование и прогнозирование продаж
- Формирование и реализация стратегии продвижения продуктов на рынке (выбор ЦА, каналов коммуникаций, составление бюджета на продвижение)
- Оценка и анализ эффективности запусков

• Project-менеджмент: запуск сервиса доставки, киосков самообслуживания; поддержка открытия новых точек

• CRM: развитие программы лояльности бренда (разработка спец. предложений для реактивация клиентов, ребрендинг текущей программы лояльности)

• Отчетность: аналитика и составление отчетов по продажам промо-продуктов и проведённым маркетинговым мероприятиям

• Бюджетирование: составление и контроль ежегодного маркетингового бюджета бренда
Июнь 2015 —
июль 2016
1 год 1 месяц
M.H. Alshaya Co.
Специалист по маркетингу (бренд La Senza)
|
Специалист по маркетингу La Senza
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии бренда
• Составление и управление маркетинговым бюджетом бренда
• Проведение промо-акций в розничных магазинах
• Поддержка и развитие бренда в CRM-системе
• Проведение Cross-Promo: создание концепта, реализация, анализ эффективности
• Управление процессом дизайна и производства POS-материалов
Октябрь 2013 —
июнь 2015
1 год 8 месяцев
Lady Collection
•Младший специалист по бренд-коммуникациям Lady Collection (с октября 2013 по май 2014 – ассистент отдела маркетинга)
|
• Разработка сезонного оформления магазинов и POS-материалов, контроль соблюдения стандартов бренда
• Проведение BTL-акций и Cross-Promo
• Анализ деятельности конкурентов
• Поддержка вывода новых продуктов на рынок: POS-материалы, PR-поддержка

Образование магистр

2017
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
факультет маркетинга, менеджмент,
2013
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Москва
Экономики и Управления на Промышленном Предприятии, Менеджмент организации,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет